Металлурги наметили планы работы на региональных рынках 2016 года
Компании, торгующие металлом и металлоцентры в среднем за год поставляют конечным потребителям более 15 млн тонн продукции. В этот объем входят трубы, черный металлопрокат, метиз и другие металлические изделия. Строительные компании и промпредприятия закупают их для производственных и эксплуатационных, в том числе ремонтных нужд.
Металлурги наметили планы работы на региональных рынках 2016 года
Компании, торгующие металлом и металлоцентры в среднем за год поставляют конечным потребителям более 15 млн тонн продукции. В этот объем входят трубы, черный металлопрокат, метиз и другие металлические изделия. Строительные компании и промпредприятия закупают их для производственных и эксплуатационных, в том числе ремонтных нужд.
18-19 февраля 2016 года ведущие отечественные поставщики металлопродукции соберутся на IX Всероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» в Казани. На мероприятии обсудят сложившуюся в стране ситуацию в сфере производства и потребления металлопродукции, а также ближайшие перспективы ее развития.
В программе первого дня конференции запланированы панельные дискуссии и тематические пленарные заседания, с выступлениями представителей НЛМК, ММК, ТК ЕвразХолдинг, ТД ТМК, ТД Уралтрубосталь, ТД ТЭМ, А ГРУПП, ЕВРАЗ Металл Инпром, Метинвест Евразия и других ведущих компаний отрасли.
В числе ключевых вопросов на конференции обсудят российский рынок металлоторговли и его особенности, сбытовую политику основных производителей на 2016 год, методы повышения конкурентоспособности продукции, развитие переработки и сервисных металлоцентров в отечественных условиях, ценовую политику и ее основные тенденции.
Второй день, 19 февраля, заявлен как экскурсионный. Участникам конференции предложат посетить производственные и складские комплексы действующих в Казани и ее окрестностях предприятий: СПК-Казань, Метаслав, Казанские Стальные Профили, Металл Профиль.
В списке заявок – более сотни участников: от глав крупнейших предприятий и сервисных металлоцентров до специалистов служб снабжения и сбыта, а также потребителей продукции.